Новые модели снегоходов BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI и Lynx 59 Ranger 600 EFI.
Всем наверное уже известно о том, что компания BRP (BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS) ввели в свою линейку новые снегоходы 2021 модельного года с новыми силовыми агрегатами.
Со стороны подразделения Ski-Doo введён новый снегоход BRP Skandic Sport 600 EFI , в замену самого бюджетного, всеми известного народного любимца снегохода BRP Skandic WT/SWT 550.
Со стороны Lynx ввели BRP 59 Ranger 600 EFI и 59 Ranger 600 ACE взамен 59 Yeti 600 ACE.
Снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI в замену Skandic WT/SWT 550.
![Утилитарный снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI 2021](https://vip-ypavla.ru/wp-content/uploads/2020/12/maxresdefault.jpg)
Компания BRP не сидит на месте и старается всегда идти в ногу со временем. Тем самым было решено убрать из линейки мотор ROTAX 550 т.к. в силу времени данный силовой агрегат устарел, большой расход топлива, низкая мощность, всё это приводит к тому, что надо двигаться дальше и внедрить новый двигатель, который будет экономичнее, мощнее, но в то же время сохранить надёжность и ремонтопригодность снегохода Skandic.
![Совершенно новый двухтактный инжекторный двигатель BRP ROTAX 600 EFI](https://vip-ypavla.ru/wp-content/uploads/2020/12/2-foto.jpg)
Компанией BRP было принято решение взять за основу двигатель двухтактный Rotax 600 E-Tec который в своё время так-же завёл множество поклонников, снять с него сложную систему впрыска, которая имеет повышенную чувствительность к топливу и калибровка этих форсунок невозможна без специального оборудования, и установить на него простые форсунки распределенного впрыска топлива. Подача топлива в отличии от E-Tec будет производиться не напрямую в камеру сгорания, а в трансферные окна. За счёт чего мы получаем двухтактный двигатель Rotax 600 EFI который имеет хорошую ремонтопригодность, остается таким же надёжным, но в то-же время более мощным (мощность выросла с 57 л.с. до 58 л.с.) и экономичным в сравнении с его карбюраторным предшественником Rotax 550.
Так-же снегоход получил обновлённую платформу Rev Gen4. Легкая, прочная и надежная платформа позволяет разместить гусеницу шириной 20 дюймов, что максимально увеличивает флотацию и проходимость, а также гарантирует точную управляемость. За счёт новой платформы Skandic получил множество быстросъемный аксессуаров на системе креплений LinQ.
![Новая платформа на утилитарном снегоходе BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI 2021](https://vip-ypavla.ru/wp-content/uploads/2020/12/Ski-doo-e1585486860292.png)
Но пока линейку бюджетных снегоходов, Скандиков обделили сиденьем для пассажира, но не переживайте, как доп. опцию его конечно же можно установить, но вот в базе к сожалению этого у нас нет.
И ещё один печальный момент, что самый доступный двухтактный утилитарный снегоход с надёжным и неприхотливым мотором, на данный модельный год лишился модели на гусенице 600 мм (SWT), новый бюджетный утилитарный снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI будет пока выпускаться только с гусеницей 500 мм (WT). Но будем надеяться, что компания BRP посмотрит и вернет нам утилитарный снегоход на гусенице 600 мм, но уже так-же с обновлённым двухтактным двигателем 600 EFI.
Купить новый двухтактный утилитарный снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI 2021 модельного года вы можете в Костроме, в BRP Центр «У Павла».
Снегоход BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI и 59 Ranger 600 ACE в замену BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE.
![Совершенно новый двухтактный утилитарный снегоход BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI 2021](https://vip-ypavla.ru/wp-content/uploads/2020/12/unnamed.jpg)
Между собой данные снегоходы имеют лишь отличие в моторах на снегоходе BRP Lynx 59 Ranger 600 ACE всё также остался четырёхтактный двухцилиндровый двигатель Rotax 600 ACE, так-же как и было на BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE, а вторая версия данного снегохода так-же получила новый двухтактны двигатель Rotax 600 EFI, о котором мы поговорили чуть выше.
Из новшеств снегоход получил новую платформу RADIEN-X, а вместе с ней лишился телескопической подвески LTS, и получил LFS подвеску с нижними А-образными рычагами.
Новая задняя подвеска EasyRide, за счёт более простой конструкции позволила снизить вес на 10 кг, по сравнению с подвеской PPS. Открытая конструкция заднего рычага препятствует накоплению снега в подвеске и в сочетании с небольшим углом атаки обеспечивает отличную проходимость в глубоком снегу.
![Новая платформа RADIEN-X для утилитарного снегохода BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI 2021](https://vip-ypavla.ru/wp-content/uploads/2020/12/Буфер-обмена-1-18.jpg)
Задняя часть подвески имеет подвижную часть с шарниром и при движении задним ходом он поднимает задний каток.
Задняя часть подвески EasyRide автоматически изменяет свое положение при ускорении, буксировке и движении задним ходом, обеспечивая оптимальные характеристики в различных режимах движения.
Снегоход BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI и 59 Ranger 600 ACE, оснащены новой коробкой передач EASY SHIFT, которая оснащена пониженным режимом и электронным управлением реверсом. Технологичный вариатор pDRIVE изначально ставился на 164-сильные спортивные модели, но благодаря своим характеристикам, надежности и компактности теперь устанавливается и на утилитарные снегоходы.
Купить новый двухтактный утилитарный снегоход BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI 2021 модельного года и BRP Lynx 59 Ranger 600 ACE 2021 модельного года вы можете в BRP Центр «У Павла» в Костроме.
Подводя итог:
Что можно сказать об изменение линейки моторов, не стоит бояться того, что старые моторы уходят, а на их место приходят новые. Компания BRP идёт в ногу со временем и старается создавать технику с каждым разом всё лучше и лучше, технологичнее, мощнее, экономичнее, но при этом сохраняя надежность и универсальность снегоходов BRP, к тому же новые экологические нормы заставляют отказываться от устарелых, не экологичных силовых агрегатов. А за счёт обновленной платформы, подвески, мотора и коробки, вы получите совершенно новые эмоции от эксплуатации.
![Купить новый двухтактный снегоход BRP Lynx 59 Yeti 600 EFI в BRP Центр "У Павла"](https://vip-ypavla.ru/wp-content/uploads/2020/12/577bb95367a808a6fe7e1ed956ba2941_1000x1000x0.jpg)