Новые модели снегоходов BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI и Lynx 59 Ranger 600 EFI.
Всем наверное уже известно о том, что компания BRP (BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS) ввели в свою линейку новые снегоходы 2021 модельного года с новыми силовыми агрегатами.
Со стороны подразделения Ski-Doo введён новый снегоход BRP Skandic Sport 600 EFI , в замену самого бюджетного, всеми известного народного любимца снегохода BRP Skandic WT/SWT 550.
Со стороны Lynx ввели BRP 59 Ranger 600 EFI и 59 Ranger 600 ACE взамен 59 Yeti 600 ACE.
Снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI в замену Skandic WT/SWT 550.
Компания BRP не сидит на месте и старается всегда идти в ногу со временем. Тем самым было решено убрать из линейки мотор ROTAX 550 т.к. в силу времени данный силовой агрегат устарел, большой расход топлива, низкая мощность, всё это приводит к тому, что надо двигаться дальше и внедрить новый двигатель, который будет экономичнее, мощнее, но в то же время сохранить надёжность и ремонтопригодность снегохода Skandic.
Компанией BRP было принято решение взять за основу двигатель двухтактный Rotax 600 E-Tec который в своё время так-же завёл множество поклонников, снять с него сложную систему впрыска, которая имеет повышенную чувствительность к топливу и калибровка этих форсунок невозможна без специального оборудования, и установить на него простые форсунки распределенного впрыска топлива. Подача топлива в отличии от E-Tec будет производиться не напрямую в камеру сгорания, а в трансферные окна. За счёт чего мы получаем двухтактный двигатель Rotax 600 EFI который имеет хорошую ремонтопригодность, остается таким же надёжным, но в то-же время более мощным (мощность выросла с 57 л.с. до 58 л.с.) и экономичным в сравнении с его карбюраторным предшественником Rotax 550.
Так-же снегоход получил обновлённую платформу Rev Gen4. Легкая, прочная и надежная платформа позволяет разместить гусеницу шириной 20 дюймов, что максимально увеличивает флотацию и проходимость, а также гарантирует точную управляемость. За счёт новой платформы Skandic получил множество быстросъемный аксессуаров на системе креплений LinQ.
Но пока линейку бюджетных снегоходов, Скандиков обделили сиденьем для пассажира, но не переживайте, как доп. опцию его конечно же можно установить, но вот в базе к сожалению этого у нас нет.
И ещё один печальный момент, что самый доступный двухтактный утилитарный снегоход с надёжным и неприхотливым мотором, на данный модельный год лишился модели на гусенице 600 мм (SWT), новый бюджетный утилитарный снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI будет пока выпускаться только с гусеницей 500 мм (WT). Но будем надеяться, что компания BRP посмотрит и вернет нам утилитарный снегоход на гусенице 600 мм, но уже так-же с обновлённым двухтактным двигателем 600 EFI.
Купить новый двухтактный утилитарный снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI 2021 модельного года вы можете в Костроме, в BRP Центр «У Павла».
Снегоход BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI и 59 Ranger 600 ACE в замену BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE.
Между собой данные снегоходы имеют лишь отличие в моторах на снегоходе BRP Lynx 59 Ranger 600 ACE всё также остался четырёхтактный двухцилиндровый двигатель Rotax 600 ACE, так-же как и было на BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE, а вторая версия данного снегохода так-же получила новый двухтактны двигатель Rotax 600 EFI, о котором мы поговорили чуть выше.
Из новшеств снегоход получил новую платформу RADIEN-X, а вместе с ней лишился телескопической подвески LTS, и получил LFS подвеску с нижними А-образными рычагами.
Новая задняя подвеска EasyRide, за счёт более простой конструкции позволила снизить вес на 10 кг, по сравнению с подвеской PPS. Открытая конструкция заднего рычага препятствует накоплению снега в подвеске и в сочетании с небольшим углом атаки обеспечивает отличную проходимость в глубоком снегу.
Задняя часть подвески имеет подвижную часть с шарниром и при движении задним ходом он поднимает задний каток.
Задняя часть подвески EasyRide автоматически изменяет свое положение при ускорении, буксировке и движении задним ходом, обеспечивая оптимальные характеристики в различных режимах движения.
Снегоход BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI и 59 Ranger 600 ACE, оснащены новой коробкой передач EASY SHIFT, которая оснащена пониженным режимом и электронным управлением реверсом. Технологичный вариатор pDRIVE изначально ставился на 164-сильные спортивные модели, но благодаря своим характеристикам, надежности и компактности теперь устанавливается и на утилитарные снегоходы.
Купить новый двухтактный утилитарный снегоход BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI 2021 модельного года и BRP Lynx 59 Ranger 600 ACE 2021 модельного года вы можете в BRP Центр «У Павла» в Костроме.
Подводя итог:
Что можно сказать об изменение линейки моторов, не стоит бояться того, что старые моторы уходят, а на их место приходят новые. Компания BRP идёт в ногу со временем и старается создавать технику с каждым разом всё лучше и лучше, технологичнее, мощнее, экономичнее, но при этом сохраняя надежность и универсальность снегоходов BRP, к тому же новые экологические нормы заставляют отказываться от устарелых, не экологичных силовых агрегатов. А за счёт обновленной платформы, подвески, мотора и коробки, вы получите совершенно новые эмоции от эксплуатации.